арб суд Саратовской области признал абсолютно законным решение УФАС о ненадлежащей рекламе оператора цифрового телевидения, в которой шедшие в наборе оборудования беспроводные наушники со обычными чертями выдавались за неповторимые, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше в УФАС поступила претензия ОАО "Ростелеком" на распространяемую НАО "Национальная спутниковая организация" (товарный знак "Триколор ТВ") на билбордах Саратова и в журнале "Телеспутник" рекламы, содержащей, согласно точки зрения подателя заявления, некорректное сравнение с услугами иных операторов связи, и недостоверную данные.
Так, в верхней части рекламы спутниковой организации размешался исполненный большим контрастным шрифтом слоган: "Беспроводные наушники лишь у "Триколор ТВ"!". Ниже – примечание, напечатанное намного более небольшим шрифтом: "Доступно лишь у указанных отчуждателей".
Согласно точки зрения УФАС, выражение "Беспроводные наушники лишь у "Триколор ТВ"!" воспринимается как одобрение, что возможность применения техустройства имеется только при подключении услуг платного телевидения, предоставляемых "Национальной спутниковой организацией". Но стало известно, что беспроводные наушники BFMH 101, имеющие обычный разъем 3,5 jack, могут быть использованы с любым воспроизводящим оборудованием. Наряду с этим круг отчуждателей практически нелимитирован – их возможно купить в магазинах бытовой электроники, а также в вебмагазинах.
УФАС признало НАО "Национальная спутниковая организация" преступившим п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе и выдало предписание о завершении нарушения. Рекламодатель оспаривал это решение, но арб суд подхватил позицию органа по борьбе с монополизмом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий