четверг, 10 марта 2016 г.

Пассажирский транспорт может пропасть с неприбыльных маршрутов


Группа парламентариев Государственной думы приготовила закон, которым частным транспортировщикам разрешается самостоятельно определять маршруты следования пассажирского транспорта без согласования с властями. адвокаты предрекают, как инициатива может воздействовать на состояние пассажирского транспорта.
Документом вводятся поправки в ФЗ № 220 "Об компании систематических транспортировок пассажиров и багажа автомобильным автотранспортном и муниципальным надземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о введении изменений в обособленные законы РФ". Сейчас власти выдают разрешение на открытие и закрытие маршрутов коммерческих транспортировщиков. Парламентарии предлагают транспортировщикам только уведомлять власти о стремлениях следовать по самостоятельно конкретному маршруту. Потребность согласовывать маршруты с властями, согласно точки зрения авторов проекта закона, расходится с правилами деятельности в области предпринимательства, установленными ГК РФ.
Возможность принятия данного новшества очень мала, считают адвокаты ГК "Крикунов и партнеры". Разъясняется это тем, что предложенные правки могут вызвать в вслед за собой отрицательные следствия как для качества автотранспортного обслуживания, так и для местных и местных бюджетов. "Ключевой показатель в разбирательстве этого вопроса – прибыльность участков маршрутов публичного транспорта, – говорит генеральный директор группы компаний Андрей Лебедев. – Часть маршрутов приносит автотранспортным организациям высокую прибыль, иногда превышающую 50 % в чистом виде. Но обособленные участки, не обращая внимания на невысокую окупаемость, требуют систематического автотранспортного обслуживания населения согласно с общественными обязанностями власти".
Полномочия власти по одобрению маршрутной сети дают, с одной стороны, сбалансировать прибыльность на уровне коммерчески заманчивой для частных транспортировщиков (12–20%), а с другой – обязать транспортировщиков удовлетворить потребности населения в автотранспортном обслуживании. При таковой модели потребность в бюджетном субсидировании пассажироперевозок сводится к нулю, указывают адвокаты.
В случае если же частные организации получат право самостоятельно устанавливать маршруты следования, кое-какие участки из-за невысокой прибыльности они могут и вовсе оставить без внимания, предрекают специалисты. Такие маршруты будут или обслуживаться за счет субсидий из бюджета, или, в случае если средств мало, остановят движение.


Прочтите также интересную информацию в сфере производственный юрист. Это вероятно станет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий